Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет. Стоимость питания при безналичной оплате такая же как и при наличной.

Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ее необходимо заблокировать. Сделать это можно в «личном кабинете»  либо по номеру телефона указанном на сайте. Денежные средства, на лицевом счете обучающегося сохранятся и будут доступны при использовании новой карты.

Для получения новой карты необходимо оплатить 100 рублей на Восстановление карты  (в терминале, установленном в образовательном учреждении или по системе город).

После оплаты новую карту можно будет получить у ответственного лица по питанию в школе.

 Что делать Если у моего ребенка остались на счету денежные средства при переходе в другую школу или выбытие из школы по каким либо причинам?

В случае, если на Лицевом счете  на момент расторжения договора есть денежные средства, Пользователь вправе получить их в организации предоставляющей услуги по питанию, на основании заявления (при себе необходимо иметь паспорт). К заявлению прилагается копия паспорта Пользователя(см. договор оферты).